Главная
→
Вопросы-ответы
→
Рассылки по формам обратной связи-контактов сайтов предприятий России.
Рассылки по формам обратной связи-контактов сайтов предприятий России.
Здравствуйте!
Предлагаем рассылку по формам-контактов сайтов фирм РФ.
Рассылки по формам-контактов сайтов предприятий по всем странам мира.
https://kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот электронный ящик на который предприятие готова принимать деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка деловых предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку входящие, при рассылке по емейл до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений во входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет «BAN» всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.
5.Многие предприятия специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Половина бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что почтовые ящики организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые «stop-слова» в заголовках и в «теле писем», при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология разгадывания капчи.
Существуют сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая миллион вебсайтов наш робот разгадывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов. com, где есть более 150 миллионов деловых организаций со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и «BAN» на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно продвигается по «прогретому каналу связи» с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки «живут в E-mail» и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму https://kontakt-forma.cn
18.04.2024
Ответы
Contact me via the information below for all the details.
Regards,
Mei Holloway
Email: Mei.Holloway@morebiz.my
Website: http://vche7m.contactblastingworks.my
Skype: https://join.skype.com/invite/bON5aDdyKhPt